Как подготовить магазин косметики к продажам перед Новым годом

Предновогодний сезон — это возможность в несколько раз увеличить продажи и найти новых клиентов.

Выкладываем чек лист подготовки магазина к новому году:

1.Украшение магазина

Часто люди принимают решения, основываясь на эмоциях — воспользуйтесь этим. Создайте в своем магазине атмосферу праздника, украсьте торговый зал и витрины. Можно добавить музыкальное сопровождение. Привлечь покупателей также может тематическая фотозона

2.Новогодний ассортимент

Обязательно подготовьте подарочные наборы. Наборы можно сделать под разные случаи, например для коллеги, девушки, мамы, бабушки и т.д., или под разные возрастные группы, 20-25, 25-30, 30-40 и и т.д. Это значительно упростит процесс выбора для покупателей. Также с помощью наборов можно продать неликвидный, залежавшийся товар.

Если у вас до сих пор нет подарочных сертификатов, обязательно создайте их. Это универсальный подарок, а если он еще и оформлен по-новогоднему: в декоративном конверте и с теплым пожеланием, — то это готовое решение проблемы для тех, кому некогда думать, что же подарить. 

3.Сотрудники

В предновогодний сезон вас ждет наплыв покупателей — нужно, чтобы сотрудники успевали их обслуживать. Позаботьтесь об этом заранее: наймите новых временных работников, предложите дополнительные смены нынешним. 

4.Допродажи

В преддверии Нового года люди склонны покупать больше обычного. Заранее подумайте, какие товары можно предлагать клиентам в качестве допов и обучите этому сотрудников. При грамотном подходе это поможет увеличить средний чек.

5.Клиентская база

Уделяйте в два раза больше внимания вашей клиентской базе, сделать это можно с помощью соц. сетей или других каналов, через которые вы взаимодействуете с клиентами.

Сделайте новогоднее оформление соц. сетей и активно работайте с клиентами, рассказывайте им об ассортименте и подарочных наборах, которые вы продаете.

6.Достаточное количество товара

Убедитесь, что самые популярные товары, а также товары, которые вы активно рекламируете имеются в достаточном количестве.

7.Бонус. Поднимаем продажи в Январе.

Предновогодний ажиотаж это отличный способ поднять продажи ещё и в январе. В декабре к вам будут заходить, как ваши постоянные клиенты, так и те, кто никогда раньше у вас не был. Дарите им вместе с покупкой купон на скидку\подарок, который будет действовать в январе. Тем самым вы вернете покупателей в магазин в период низкого трафика.

Чтобы это было вам выгодно, сумма при который вы предоставляете скидку должна быть выше вашего среднего чека. Период проведения должен быть ограничен, это может быть как весь январь, так и его часть, когда вы точно знаете, что покупателей будет мало.

Пролистать наверх

Скачайте наш
Прайс лист

Как планируете закупать косметику?
Планируемая сумма закупа (руб)